вторник, 28 апреля 2015 г.

"Капитан Сорвиголова"

  Книга "Капитан Сорвиголова" является продолжением дилогии "Капитан Сорвиголова", как и первая часть, ранее опубликованная мной,  она очень яркая и насыщенная приключениями. С первых страниц книга втягивает в свой мир, мир малоизвестной войны, приключений и путешествий.
  Жан Грандье, вернувшийся из Клондайка, вновь решает отправиться в путешествие, но тут разгорается англо-бурская война. Юноша, жаждущий приключений, без промедлений пускается в путь, вербуя по пути соратников, он набирает превосходный отряд из ста ребят, насмешкой взрослых названный "молокососы". Жан и его друзья Фанфан, и Поль проходят все ужасы войны, не забывая при этом про своё превосходное чувство юмора. "Молокососы" наводят страх и ужас на англичан, делают то, что не под силу взрослым, и никогда не падают духом.
  Для меня, как и для многих читателей, образ находчивого и отважного Жана стал образом чести и отваги, научил тому, что из любой ситуации можно найти выход, а также тому, каким должен быть настоящий друг. Из этой книги, как и из прошлой, можно почерпнуть много полезной и интересной информации относительно географии, оружия, истории и многого другого. Читайте книгу, не пожалеете! 

2 комментария:

  1. Дарья, как я понимаю Ваше восхищение этой дилогией! Я и сама когда-то зачитывалась историями о похождениях капитана Сорвиголовы. Его отвага и находчивость всегда поражали меня, а чудный слог Луи Буссенара заставлял окунуться в атмосферу странствий и приключений с головой. Я очень рада, что одно из моих любимых с детства произведений находят отклики в новых сердцах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, как вижу я не одна люблю книги Буссенара. Впервые вижу человека, который читал, и которому понравилась эта книга.

      Удалить