четверг, 19 мая 2016 г.

А. Дюма "Три мушкетёра".

   Вообще, почти все читали этот роман. Я также знакомился с ним в первый раз 2-3 года назад. Перечитать же его мне представилась возможность этим летом. Но проникся этим произведением я совсем недавно, когда писал сочинение по литературе. Я взял тему про дружбу, и мне сразу же вспомнилась книга "Три мушкетёра". 
   Главные герои романа- 4 друга, состоящие на службе у капитана королевских  мушкетёров, де' Тревиля. Д' Артаньян- новобранец, самый юный из четвёрки. На протяжении всей книги они придерживаются девиза- "Один за всех, и все за одного!" Мушкетёры демонстрируют настоящую дружбу, они поддерживают друг- друга, помогают и всегда остаются верными товарищами. Когда убили любимую девушку д'Артаньяна, Констанцию, то Атос, Партос и Арамис пообещали помочь найти убийцу и отомстить. Убийцей оказалась Миледи- приближённая кардинала Решелье, который является отрицательным героем романа. Оказалось, что Миледи виновата не только в смерти Констанции, но и в других несчастиях. И лишь благодаря крепкой дружбе и сплочённости они заставили её ответить за все деяния. 
   Дюма хорошо передал значение дружбы, и я считаю только ради этого можно прочесть это великолепное и интересное произведение.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий