среда, 30 августа 2017 г.

Киз Дэниел 'Цветы для Элджернона'

Книга Дэниела Киза 'Цветы для Элджернона' очень потрясла меня. В ней описывается жизнь Чарли Гордона, который не такой, как все. Он не замечает издевательств, и ему кажется, что у него много друзей и все хорошо. Только единственное чего он хочет - поумнеть. Чарли соглашается на операцию. И результаты всех радуют, но развивается он умственно быстрей, чем эмоционально...
Первые записи в книге( она ведётся от лица самого Чарли) очень сложно читать, потому что там полно ошибок. Зато формат 'дневника' помогает прожить всю историю вместе с главным героем. Я думаю, если вы начнёте её читать, то поймёте меня. Я ещё нигде не видела такого.
В этой книге есть и любовь, и ненависть, и предательства, и настоящие невзгоды жизни. Она подойдёт каждому, потому что учит быть добрее и снисходительнее.

2 комментария:

  1. Когда я прочитала книгу Дэниела Киза « Цветы для Элджернона» меня переполняли эмоции. Я никогда не любила читать фантастику, но это произведение изменило моё представление об этом жанре литературы.
    Грустная история об умственно-отсталом молодом человеке – Чарли, обладающем доброй душой и желающем иметь много друзей, а также познавать мир. Но суровая реальность отвергает бедного Чарли, и он вынужден столкнуться с невежеством и жестокостью людей. В поисках лучшей жизни Чарли соглашается на эксперимент – операцию на мозг. Всё складывается удачно, и вот Чарли уже знает несколько языков, да и познания в других отраслях науки велики. Но стала ли его жизнь лучше?
    Эта книга заставляет задуматься об отношении людей. Оглянитесь и вы увидите, что такое происходит сплошь и рядом. Но почему? Что плохого сделали эти люди? Разве они виноваты? Я считаю, что эту книгу должен прочитать каждый. Прочитать и задуматься. Ведь если каждый станет хоть чуточку добрее и человечней, мир изменится.

    ОтветитьУдалить
  2. Дэниел Киз
    "Цветы для Элджернона"(1959)
    Сюжет основан на нелегкой судьбе
    человека который не такой, как все. Он ходит в специальную школу для взрослых и его выбирают в качестве подопытного для эксперимента над мозгом человека. в процессе ему предстоит многое, в том числе соревнования в прохождение лабиринта с крысой Элджерноном в честь которого названа книга.
    Эта книга изменила моё представление о жизни людей разных интеллектуальных способностей. Фраза Горе от ума раскрыла для меня истинное значение. Эту книгу может прочитать человека любого возраста, но воспринять ее по-разному. Стиль написания книги играть очень интересную роль Ведь мы читаем запись главного героя в зависимости от его состояние меняется и образ текста его стиль изложения мыслей. Это необыкновенные задумаешься о том как ты выражаешь свои мысли. Эта книга побуждает быть лучше.

    ОтветитьУдалить