вторник, 29 сентября 2015 г.

Эрнест Хемингуэй "Старик и море"

  Начал читать эту книгу, потому что встречал её во всех списках "Обязательно для чтения". Прочитав, не понял почему она там находится, так как книга, по моему мнению, вполне обычная и ничем не примечательная. Но все же в ней неплохие моменты, но все же их недостаточно.
  Книга рассказывает историю о бедном кубинском рыбаке Сантьяго, который за 84 дня подряд не поймал ни одной рыбы. Во время очередной попытки выхода в море удочка старика находит огромную рыбу. На этом-то и начинаются приключения старика.
  "Старик и море"  показывает, каким должен быть несгибаемый характер; а также скрытым текстом намекает, что некоторые мечты не могут стать реальностью.
  Эрнест Хемингуэй получил множество наград за эту книгу, в том числе и Нобелевскую премию за успехи в литературе. Может быть вы, прочитав эту книгу , найдете в ней то "самое", за что её так ценят?

2 комментария:

  1. Э. Хемингуэй . Старик и море .

    Мне кажется,каждый читающий человек хоть что-то в жизни слышал об этом произведении,ведь оно является шедевром мировой литературы
    Для меня стиль написания был немного скучноватым и , в некоторых моментах
    , непонятным , но все же я нисколько не жалею о том, что прочитала эту повесть .
    В произведении нам рассказывается про старика Сантьяго, зарабатывающего себе на жизнь рыбалкой, его добычу - огромную рыбу и бывшего его ученика . Отправляясь в новое тяжёлое плавание старец не мог и поверить , какой улов он вытянет через пару дней . Спустя некоторое время он вернулся домой с изрезанными руками и необычно огромной рыбой , часть которой была привязана лодке.
    Советую этот рассказ прочитать всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спина. У меня так болит спина и плечи. Ничего. Я гонюсь за рыбой. Рыба. Рыба выдержала, и я выдержу. Я не покину рыбу. Я смогу ее поймать.
    Мальчик. Он ждёт меня дома. Волнуется наверно. Но ничего, поймаю рыбу, и вернусь к нему. Только рыбу поймаю.
    Ну давай. Рыба, не мучай меня. Я хочу поймать тебя. Рыба. Это моя рыба.
    Ну же. Она уже делает круги. Совсем скоро я увижу рыбу. Я поймаю ее. Рыба. Я люблю эту рыбу.
    Она красивая, длиной больше моей лодки, а ее серебристые бока блестят на солнце. Да. Я поймаю ее. Рыба выдержала, и я выдержу. Мне нужна эта рыба.
    Да х. Я поймал ее. Теперь это моя рыба. Я ее не отпущу. Рыба. Ты со мной. Я хочу есть и пить, болит спина и шея, но это не важно. Рыба со мной. Со мной моя рыба.
    Нет. Я не отдам ее вам! Это моя рыба!! Я сделал для неё так много, я не отпущу ее!!! Она со мной! Акулы не получат ее. Они найдут себе другую рыбу. Эта рыба моя.
    Все. У меня нет рыбы. Я не успел. Моя рыба съедена. Все. Конец. Я люблю рыбу. Но рыбы нет. На этом все.
    Интересно, а точно ли Э. Хемингуэй хотел написать просто про рыбу?

    ОтветитьУдалить