вторник, 29 сентября 2015 г.


       Не так давно в прокат вышел фильм «Бегущий в лабиринте», он впечатлил меня так, что я решила прочитать книгу, по которой он был снят, ведь узнавать какие-то подробности понравившейся истории и сравнивать книгу и фильм – всегда интересно.
       Первая книга из серии «Бегущий по лабиринту» была написана американским писателем Джеймсом Дэшнером в 2009 году. В романе рассказывается история подростков, которые непонятным образом оказываются в замкнутой местности, огражденной огромными каменными стенами, из которой есть выход только через лабиринт с ужасными и опасными существами. Подростки  всеми силами пытаются найти выход, постоянно теряя своих ребят, которым по тем или иным причинам не удалось выжить. При этом они учатся выживать, помогать друг другу, выращивать себе пищу. И однажды к ним попадает парень Томас, после чего все установленные ранее порядки меняются и в лабиринте начинают происходить странные вещи. С помощью Томаса части подростков все-таки удается выбраться; ребята счастливы, но вскоре они понимают, что все трудности еще впереди.
       Мне понравилась эта книга, и, несмотря на  то, что я ранее смотрела фильм, мне все равно было очень интересно ее читать, я переживала все эмоции заново, будто бы и не знала сюжета. Также у меня в планах прочитать остальные части этой книги и узнать чем же закончится эта история.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий