вторник, 14 августа 2018 г.

Марсианские хроники

Рэй Брэдбери - великолепный писатель научной фантастики, в чем я еще раз убедилась, прочитав его роман "Марсианские хроники". Произведение состоит из небольших рассказов, но связанных между собой, каждый из которых скрыто, но рассказывает читателю о глобальных проблемах человечества. 
В романе описывается переселение землян на Марс, где они встречают настоящих марсиан, противостоящих этой колонизации. Но это лишь "обложка" романа, на самом деле в "Марсианских хрониках" раскрываются такие проблемы, как ядерная война, проблема экологии, расизма, свободы действия людей. В некоторых рассказах есть главные герои, непохожие на остальных и самостоятельно борющиеся с этими проблемами. В других их нет, есть, например, лишь описание города, даже обычного дома, но увлечение к прочтению не пропадает.
Мне было безумно интересно читать это произведение благодаря искусному умению автора сочетать в произведении и вымысел, при чем очень реалистично описывая его, и проблемы мирового масштаба, которые существуют, существовали и могут существовать. Меня немного  пугало происходящее в романе, я не очень люблю описание убийств и жестокости. Однако, благодаря этому произведению и его автору я думаю продолжить читать научную фантастику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий