пятница, 10 ноября 2017 г.

Трумен Капоте "Голоса травы"

    "Голоса травы"- произведение писателя, жившего в ХХ веке, Трумена Капоте, который известен своими работами такими, как "Завтрак у Тиффани" и "Хладнокровное убийство".
    Действие происходит в небольшом городе, куда переезжает главный герой Коллин после смерти своих родителей. Двое его кузин - Вирена и Долли - не сильно то и ладят друг с другом: Вирена - строгая и непоколебимая женщина, наводящая ужас на арендаторов и должников, Долли - полная противоположность Вирене, не смотря на свой возраст, остается ребенком в душе. Однажды после конфликта с сестрой, Долли со своей служанкой-подругой и Коллином отправляются жить в лес, в, однажды найденный во время сбора трав, дом на дереве. В этом маленьком домике собираются одинокие люди, которые обсуждают все что их волнует. Только вот к сожалению, других жителей это не устраивает..
    Ярче всего произведение показывает волнения, одиночество и не желание взрослеть. Повесть передает атмосферу провинциального, тихого городка,  где каждый знает друг друга. Повествование без особых резких поворотов, поэтому довольно легко читается. После прочтения книга оставила во мне противоречивые чувства: мне понравилась идея и само повествование, но хоть и сказано было о судьбах героев, я не почувствовала завершения.  Как мне кажется здесь не было какой-то однозначной конечной точки, но и продолжить историю уже не чем. Во время чтения, не хоть я и не чувствовала особой увлеченности, тем не менее не могла оторваться от книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий