пятница, 16 сентября 2016 г.

Николай Кун "Легенды и мифы Древней Греции"

Недавно читала "Легенды и мифы Древней Греции" Николая Куна. Сложно сказать, понравилось ли мне... Для меня это серия коротких рассказов, где все действия довольно быстро развиваются, все коротко, ясно, и как-то сухо. На досуге, когда нет других дел, конечно,  можно и почитать, сюжет каждого рассказа довольно интересен, но для меня хорошая книга должна оставлять в тебе осадок после прочтения, заставлять задуматься, представить себя на месте героев... Наверное, она должна раскрывать жизненные задачи, которые актуальны для читателя сейчас. В "Легендах и мифах Древней Греции" я такого не нашла. Мифы о страшных чудовищах, невообразимых подвигах героев с их спартанскими характерами, справедливости, и порой жестокости Богов мне не по душе. Но думаю, что мальчикам школьного и дошкольного возраста такая книга понравится: красочно описаны бури стихий в накал борьбы, схватки со страшными противниками, хорошо показаны грозные и справедливые Боги. Мальчики могут взять из этой книги много полезного: набраться мужества и рассудительности.

(Отзыв Елены Ремизовой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий