воскресенье, 18 сентября 2016 г.

"Осень в карманах" Аствацатуров А.А.

Иногда бывает, что вещи, из-за которых можно надолго задуматься, мы находим совершенно случайно. Так одним пасмурным летним днём мой питерский мастер подал мне в руки книгу, чтобы только, как бы это не было забавно, отвязаться от мои постоянных разговоров. К его сожалению, это никак не помогло, а наооборот добавило тем для общения. Именно так я открыла для себя увлекательный роман-в-рассказах Андрея Алексеевича Аствацатурова "Осень в карманах", написанный в 2015 году.

Произведение собирает в себе истории из жизни комичного интеллигента в четвертом поколении - автора книги. Оно приветствует читателя забавными историями жизни, немного грустными сценами детства, но затем погружает в суетливый мир современного города. Здесь среди нелепостей повседневной жизни городскому невротику доведется пережить любовную драму, которая изменит его жизнь.

"Осень в карманах" является довольно легким романом в прочтении, но не в сути происходящего. В каждой главе читатель сможет найти что-то, с чем будет знаком не понаслышке, от чего сочувствие к главному герою будет возникать само собой. Конечно, эта книга предназначена строго для более взрослой аудитории. Однако лично мне было интересно узнать то, как выглядит современная литература Санкт-Петербурга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий