среда, 31 августа 2016 г.

А.С,Пушкин "Повести Белкина"

С книгой "Повести Белкина" я ознакомился еще в 5 классе. Этим летом я  решил перечитать ее, так как она числилась в списке литературы. Книга мне в очередной раз понравилась.
"Повести Белкина" состоят из предисловия и 5 рассказов. Все они были написаны Александром Сергеевичем Пушкиным в 1830 году. Названия рассказов: "Гробовщик","Станционный смотритель","Барышня-крестьянка","Выстрел", " Метель". По идеи А.С. Пушкина все пять поветсей написал  Иван Петрович Белкин,который был помещиком. Автор придумал данного героя.
Книга действительно интересная. Советую всем прочитать ее, хотя многие, наверное, уже знакомы с ней.
Фото предоставлено сайтом Яндекс,Картинки. https://yandex.ru/images/

3 комментария:

  1. "Повести Белкина" - книга, написанная А.С.Пушкиным в 1830 году и содержит в себе пять небольших историй: "Гробовщик", "Станционный смотритель", "Барышня-крестьянка", "Выстрел", "Метель". Я перечитал эту книгу летом и остался доволен
    Главным героем выступает Иван Петрович Белкин - молодой помещик, умерший в 1828 году и написавший о себе 5 небольших и очень разных историй. Среди них есть, как просто забавные и интересные, так и достаточно трагичные.
    Лично мне книга нравится за то, что ее довольно легко читать, и за то, что каждая история по-своему притягательна, интересна и может чему то научить. Так же книга хороша тем, что ее можно спокойно читать в любом возрасте, а после перечитать через какое-то время еще не один раз, находя для себя что то новое и воспринимая истории совершенно иначе.
    Оказалось, что А.С. Пушкин кроме многочисленных гениальных стихотворений написал еще и очень хорошую книгу в прозе. Советую всем "Повести Белкина" к прочтению.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Летом я прочитал произведение А. С. Пушкина «Повести Белкина», написанное в 1830 году и состоящее из пяти маленьких рассказов: «Метель», «Барышня-крестьянка», «Гробовщик «, «Выстрел» и «Станционный смотритель».
    Главным героем книги является помещик Иван Белкин , написавший пять разносторонних историй. Про некоторые из «повестей» я слышал и ранее, а одну из них мы даже проходили на уроке литературы. Чем может заинтересовать книга? Пожалуй тем, что каждая из историй по-своему уникальна и несет свой неповторимый смысл. Некоторые из них печальны, а некоторые могут позабавить. Параллельно с чтением замечаешь описание жизни тех лет, что расширяет кругозор. Книга читается легко и быстро, и явно стоит потраченного на неё времени.
    Я советую всем прочитать произведение «Повести Белкина».

    ОтветитьУдалить